Вы находитесь здесь: Главная Мост у плотины Гувера (33 фото), Фотообзоры, Обзоры, Обзор справки

Фотообзоры
• 700-метровый мост через Чёрный каньон свяжет верхние части каньона, что позволит упростить дорожное движение и увеличить поток транспорта. Строительные работы планируется завершить в 2010 году, пока же можно понаблюдать за ходом грандиозного строительства.• транспортировка карьерных самосвалов-гигантов осуществляется только в разобранном виде — но даже так одна машина занимает три железнодорожные платформы.• попробуйте строить - но из бумаги, как на этих картинках. Думаете, это просто?

Мост у плотины Гувера (33 фото), Фотообзоры, Обзоры, Обзор справки

Плотина Гувера — уникальное гидротехническое сооружение в США, представляющее собой бетонную плотину высотой 221 м и гидроэлектростанцию, сооружённую в нижнем течении реки Колорадо. Плотина расположена на границе штатов Аризона и Невада и образует озеро (водохранилище) Мид. 

По плотине в меридиональном направлении проходит шоссе 93 (Route 93), которое связывает штат Аризона с канадской границей. Часть шоссе, прилегающая к плотине, не соответствует значению магистрали и объёму пропускаемого транспорта. Дорога имеет всего по одной полосе в каждом направлении, извилистый серпантин, спускающийся к плотине, включает несколько крутых и узких поворотов и мест с плохим обзором; дорога подвержена оползням.

Ситуация должна измениться с ожидаемым вводом в строй в конце 2010 автомобильного моста через Чёрный каньон Hoover Dam Bypass. Четырёхполосный (по две полосы в каждом направлении) высокий арочный железобетонный мост свяжет верхние части каньона в полукилометре ниже по течению от Дамбы Гувера. При этом дорога будет спрямлена и укорочена, так как избавится от серпантинов.

Длина моста — около 700 метров, высота над уровнем реки Колорадо — порядка 300 метров.

Мост представляет собой две параллельных железо-бетонных арки, изогнутые вверх и упирающиеся в берега, на которые опираются вертикальные пилоны, используемые для поддержки верхних пролётных строений проезжей части моста.

По состоянию на январь 2010 возведены две нижних параллельных арки моста с опирающимися на них пилонами, а также половина части моста с наиболее интенсивным движением. Завершилось и возведение западного (со стороны Невады) и восточного (от Аризоны) подходов к мосту — это позволит в ближайшее время приступить к асфальтированию спрямлённой дороги.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Ваше имя:
Текст:
 
 
Последние новости
Последние статьи

Форум
Новые фирмы
Донстальканат ООО «Донстальканат» занимается производством и реализацией съемных грузозахватных приспособлений. Предлагаем вашему вниманию стропы, канат стальной, тару для раствора, траверсы, захваты.
ЮгПодземКоммуникации Компания ООО «ЮгПодземКоммуникации» специализируется в области бестраншейного строительства наружных инженерных сетей методом горизонтально-направленного прокола.
Монтаж и ремонт инженерных сетей (отопление, водопровод, канализация). Установка сантехнических приборов. Алмазное бурение в железобетоне. Наружные инженерные сети. Монтаж локальных очистных сооружений. Бестраншейная про...
А знаете ли вы что
  • большую Китайскую Стену на самом деле нельзя увидеть из космоса. Она слишком тонкая, для видимости с такого большого расстояния. Только два здания, построенные человеком, видны из космоса: пирамида Хеопса и дамба Гувера.     по словам древнеримского архитектора Витрувия, архитектура основывается на трёх началах: лат. firmitas — прочность, лат. utilitas — польза и лат. venustas — красота (т. н. Триада Витрувия) — и лежит в определённом гармоническом отношении к пропорциям человеческого тела. Много позже (в XV веке) Альберти добавил четвёртое начало — целесообразность, которую можно, впрочем, определить и как производную от первых трёх составляющих. • идея создания дверного замка появилась одновременно в двух бесконечно удалённых по тем временам точках планеты – в Китае и в Египте. Наряду с возникновением колеса изготовление замка стало знаковым историческим фактом, оказавшим значительное влияние на ход истории в целом и жизнь человека в частности. Замок и колесо вместе взятые фактически стали символами свободы человечества, передвижения, поиска и исследований. Возникновение замка зародило истоки новой отрасли – точной механики, хотя сначала замок был не металлическим, а деревянным.
© 2010, Прораб Кубани.ру — информационный портал о строительстве.
Все права защищены. Условия использования материалов сайта.
Обновление: 25 декабря 2011г. в 12:13

Реклама Карта сайта Написать письмо